[uanog] network mapping

Gregory Edigarov edigarov at qarea.com
Tue Jul 31 19:15:14 EEST 2018

про graphviz в курсе. он хорош для какой-нить математики, но для
рисования схем сети по моему - не очень. поясню почему я так считаю:

1. отрисовка в виде графов.
2. точно не помню, но у него по-моему нету генератора изображений
пригодных для дальнейшего редактирования.
3. предоставленный самому себе - при большом числе узлов он отрисовывает
схему на огромный лист ватмана, а тут смысл именно в том,
что хочется сначала уложить все устройства и связи  между ними (чисто
механическая работа), а потом как-то разместить уже более творчески.