[uanog] EVDO speed limit

Volodymyr Litovka doka.ua at gmail.com
Mon Jun 4 11:13:40 EEST 2018

Ну это первое, что приходит в голову. Когда-то давно, на заре 90-х, я
точно также лочил модемы на 2400/9600, чтобы связь была устойчивей,
пусть и медленнее :-)

То есть когда я знаю, что на моей локации плохо работают все мобильные
операторы (вплоть до пропадания связи), я более склонен думать, что
проблема - в эфире, чем в раутере.