[uanog] Postfix + Dovecot + Rspamd + ClamAV.

Alex Cherevko allliv at gmail.com
Mon Jun 4 15:18:31 EEST 2018

> Извините, конечно, но раз такие трудности, то может проще сменить этот
> самый DO на что-то более вменяемое, чем менять операционную систему и
> софт из-за непонятных траблов? Понятно, что мы не ищем лёгких путей, но
> у меня, например, FreeBSD 12.0-CURRENT прекрасно работает на SSD VDS за
> 3.49 евро/мес второй год, до этого 11-я тоже работала там без всяких
> тормозов и тюнинга, из коробки. Но не DO, да.

Так, а нет никакого требования иметь FreeBSD вообще.
Фрю просто поставил для личного использования  (ностальгия, так сказать).
Там же, где и все рабочие VPS под Ubuntu.
Поэтому переход на Ubuntu более, чем логичен в этой ситуции.
Плюс - расширение кругозора.

Менять провайдера из-за одной виртуальной машины - тоже не вижу смысла.

С уважением,
Александр