[uanog] EVDO speed limit

Volodymyr Litovka doka.ua at gmail.com
Mon Jun 4 18:28:40 EEST 2018

Ха! В том, что Интертелеком слился, нет ни малейшего сомнения :)

Но перед тем, как я потрачу деньги и время на переход на Киевстар (а я
уже попросил коллег из Киевстара посмотреть, что в этой локации с
покрытием), я хочу попробовать сделать минимальные дополнительные
телодвижения с Интертелекомом, чтобы самому себе сказать - "я сделал что
смог" :)