[uanog] Оплата "за свет" - аццкий отжиг презика.

Paul Arakelyan unisol at cs.kiev.ua
Sun Jun 10 23:04:53 EEST 2018

On Fri, Jun 08, 2018 at 05:50:54PM +0300, Oleksandr V. Typlyns'kyi wrote:
> [...]
Скорее грабли в том, что "мегабиллинг" не открыл фиктивную контору с
зиц-председателем или не продался ДТЕК. SAAS, мать его.

Ох ты ж прямо как, а мы там газ-нефть-бензин не покупаем? Что-то я не заметил
наплыва пользователей троллейбусов с трамваями, которые, наконец-то, уже тут
делают.
С госкомпаний и сырья-то поди гораздо больше бабла, чем с частной лавочки
налогов (от которых она 100500% уклоняется) в госбюджет капает, но кого
это волнует? Все сидят за рулём и ездят в булочную на такси :).

>   Так вроде как ДТЕК поменял - перестал использовать тот сервис.
Причем максимально облизав опу. "по техническим причинам". lol.

>   И альтернативные способы оплаты онлайн есть.

Способ заплатить бабло "куда-то" за хз что (в самом прямом смысле) - ок, есть.
Их работоспособность (учет платежей) - под вопросом, фидбэка нет никакого.
Показания вносить некуда, оплата без внесения показаний - будет истолкована
поставщиком "как захочется", потом вылезет в виде задолженности непонятной.
Текущее состояние счета - неизвестно.

Но вот что было:
- ввод показаний счетчиков
- расчет оплаты по показаниям счетчиков, тарифы
- книжка с показаниями с 2004г (если не раньше), с указанием их источника
- графики потребления, оплаты
- всякие служебные штуки - "форма связи с поставщиком", "акт сверки"...
- и ваще эта штука нормально переносила варианты типа "заплатим фигдесят раз"
(это, конечно, приват-специфичный изврат, авторство моё - мне их фрод-
департмент обещал кредитный лимит отрезать - формально я ничего не нарушаю :),
но иногда без него никак)

Paul Arakelyan.