[uanog] Смотрите какой фокус с подделкой (?) исходящего номера

Taras Heichenko tasic at academ.kiev.ua
Wed Mar 7 17:29:50 EET 2018

> On Mar 7, 2018, at 13:00, Stesin <stesin at gmail.com> wrote:
>

> Повторно читаем и пытаемся понять, что я написал. Я нигде не писал,
> что вызов ИСХОДИЛ от абонента КС. Наоборот я везде подразумеваю, что
> вызов ИСХОДИТ от мошенника, являющегося абонентом какого-то совершенно
> постороннего оператора, назовем оператора условно ЧП СемьПятниц.
>
> И на сеть КС этот вызов пришел либо прямо по интерконнекту от ЧП
> СемьПятниц (что маловероятно), либо от ЧП СемьПятниц вызов прошел
> например через сеть какого-либо НацТелекома и уже по интерконнекту
> НацТелеком-КС пришел на сеть КС.

> [...]

Так а чем отличается от роуминга. Как сейчас не знаю, но помню, что в начале
нулевых можно было и в Украине, будучи абонентом КС войти в сеть через UMC.
И ты находился в роуминге, в том плане, что ты работал не через своего оператора.
Ну вот ты и приходишь в результате из "чужой" сети со "своим" номером.

--
Taras Heichenko
tasic at academ.kiev.ua