[uanog] Смотрите какой фокус с подделкой (?) исходящего номера

Stesin stesin at gmail.com
Wed Mar 7 22:42:45 EET 2018

> Ты никогда не слушал докладов о том, как уводят временно чужие сети анонсами
> меньших специфик?

Спасибо, я и без слушания докладов еще году в 1997-98 уже и сам
прекрасно это умел ;) кроме того, мы же помним такого рода подвиги
некоторых наших коллег, которые ярко исполняли ;) "не будем показывать
пальцем, но это был Слава..."

> И это не в телефонии. :)

Вот и я говорю, в телефонии все существенно иначе. Как минимум ДОЛЖНО
быть. См. выше о доверии. В интернете доверия изначально нет и не было
никогда и никогда не будет. А в телефонии было и должно бы и дальше
быть, но мы видим...