[uanog] Может кому пригодится: certification dumps & questions

Stesin stesin at gmail.com
Tue Mar 13 13:16:22 EET 2018

> насколько мне известно, Google, Amazon и Фейсбук кладут на эти сертификации
> :) куда уж приличнее компанию найти :))

Читаем внимательно.

1) "очень часто" не тождественно "в 100% случаев"
2) в ЕС (напомню, Google, Amazon и Фейсбук - американские компании со
своей культурой, которая распространяется на subsidiaries в т.ч.)

А вообще Вова, ну вот какого черта я перед тобой вдруг типа
оправдываться, обьясняться должен? просто потому, что ты первый
придолбался?

2Максим:

> Вы в ЕС работали? Или IT персонал для ЕС компаний нанимали? Поделитесь опытом!

Не хочу.

С наилучшими,