[uanog] Может кому пригодится: certification dumps & questions

Stesin stesin at gmail.com
Fri Mar 16 16:29:23 EET 2018

Максим, вы исключительный, необыкновенный, выделяющийся из общей
публики человек.

Я дал ссылку на подборку сертификационных материалов - тестов. What
was my intention? Возможно кому-либо из бывших коллег окажется кстати
для тренировки, для подготовки к собеседованию, для самопроверки
знаний, да мало ли для чего.

И тут появляетесь вы, совершенно креативно и инновационно переводите
обсуждение на тему обязательности или желательности официальных
сертификаций (о которых и близко речь не шла в изначальном письме),
потом начинаете активно троллить выдуманный вами же самим картонный
макет собеседника, после чего победно завершаете ваше сольное
упражнение в ауто-риторике. Браво! В зале паплодисменты. Очень
напомнило известную миниатюру Шукшина, называется "Срезал".

Позволю себе напомнить, я ответил ранее, что НЕ ХОЧУ вам рассказывать
истории на притянутую вами за уши тему. Слово "не хочу" означает, что
я не хочу и не стану начинать. В переводе на русский язык - "нет".

Завершать мою рецензию на Ваше сольное выступление напоминанием о том,
почему с голубем неинтересно играть в шахматы, я считаю уже излишним.