[uanog] Роскомнадзор

Vladimir Sharun vladimir.sharun at ukr.net
Sun Mar 18 09:25:39 EET 2018

Привет

А чо политические сразу ?

Тут рассматривается чуть более другой вопрос - как вести себя IT специалисту при
рейдерском захвате. И вот в этой странице, в Миротворце - я бы еще
бабка надвое гадала, кто на самом деле инициатор, кто исполнитель, а кто просто
в шаблон вписан: Андрей Оводенко, Артур Лашин, Витя Неклюдов или Юра Ярошевский.

Будучи в своё время в одном холдинге с этими джентльменами, я например весьма
скептически отношусь к позиции г-на Литовки. Мало того, побывав в очень похожей
ситуации (рейдерство ФТИКОМа) 2006 года, я еще больше сомневаюсь в позиции г-на Литовки.

Ситуация рейдерского захвата - это ситуация двоевластия. Причем неизвестно,
чья власть сколько продержится. А тебе при этом надо еще работать. И сохранить
репутацию. Такша это про философию майфренд.