[uanog] Роскомнадзор

Paul Arakelyan unisol at cs.kiev.ua
Sun Mar 18 17:14:30 EET 2018

On Thu, Mar 15, 2018 at 12:07:42PM +0200, Volodymyr Litovka wrote:
> Прекрасно, я считаю :) Отдельный /32 на каждый следующий DNS-резолв.
> Молодцы :)
Та они уже как только не шутили - и адреса РКН тоже пихали.
Я, наверное, был пионером подобных шуток - только для отдельных серверов,
а не для всего инета с "потенциальными клиентами". Шутку, помнится, быстро
"заценили" непричастные люди и уже на неё пожаловались. Это люди ещё не
додумались до хостинга на диалапе, хотя кто нынче насыпает честные адреса
без NAT на сотовые и т.п.?

> Вообще самым восхитительным в этой ситуации является создание видимости
> борьбы :) Сайты запрещены, следовательно - деятельность их тоже
> противозаконна, но полиция по телефонам на этих сайтах (ах да, сайты же
Бесполезно, кого так прикроешь? Гражданку Пупкину с одной дозой "для
собственного, а тут бес попутал - деньги понадобились" или вообще
диспетчера, чью причастность задолбешься доказывать? Или просто
беспредел "search&destroy" по справочнику и локатору после прослушки -
что единственный нормальный, но ни разу не законный, выход?
Я, пока, слышал об одном дядьке, который на такое способен, и звать
его не по-русски :).

> заблокированы) не звонит и лавочки не прикрывает. Наверное потому, что
> поставки в эти лавочки происходят по дипломатическим каналам?
А у нас что, не так? Все или крышуется, или иногда показушно "ловится".

И тут можно пришить

Paul Arakelyan.