[uanog] Роскомнадзор

Vladimir Sharun vladimir.sharun at ukr.net
Mon Mar 19 11:09:06 EET 2018

Привет,

Гегль говорит что даже факт - субъективен, если рассматривать его природу, как
субъеткивное описание процесса или объекта - что автоматически делает его
субъективным, а значит зависимым от природы человека.

По-этому "истина", "правда" - она сильно зависит от удобства мировоззрению
того, кто использует эти термины. Я бы вот вообще не использовал их, потому
что звучит близко к "на самом деле" с последующим уподоблением себя
не менее чем Христом, что как минимум не так.

Но дискуссия разгорается интересная.