[uanog] пісюнкові збочення с ldap

Igor Grabin violent at death.kiev.ua
Wed Mar 28 13:11:17 EEST 2018

On Wed, Mar 28, 2018 at 10:36:12AM +0300, Stesin wrote:
> Приветствую! Я хотя еще и не занимался всерьез, но подобрался к этому
> месту уже вплотную совсем. И что-то мне (на сегодняшнем уровне
> понимания) видится существенно более перспективным вариант "ровно
> наоборот" - чтобы SASL цеплялся за OpenLDAP и его базу.
я отталкиваюсь от тех баз, которые есть - пара почтовых + одна вообще
хрен знает какая, с наколенным адаптером. с тем, насколько офигезно
документирован openldap и его отладка, особенно по части
аутентификации, как-то проще на сейчас видится расколупать и допилить
какой-то простенький перловый ldap сервер.

mbr,
--
Igor "CacoDem0n" Grabin