[uanog] В кои-то веки не политика, а про MPLS

Maksym Tuyluk maksym at tulyuk.com
Mon May 7 22:35:22 EEST 2018

Привет Макс!

Несколько комментариев к написанному другими:
- по твоему описанию это напоминает IX - поэтому можно использовать все, что используют IX но самые большие все равно заканчивают на MPLS + RSVP-TE
- из нового можно попробовать IP fabric - изначально оно рассчитано на “внутри датацентра”, но можно и в пределах одного города
- ИМХО самое тяжелое - это "совместная утилизация каналов” и тут протоколы не помогут; если это сильно нужно я бы смотрел на свитчи/cофт, которые умеет "load balancing per flow”
- ИМХО Openflow/SDN - это большой Vendor Lock причем с софтом очень низкого качества и большими проблемами в operations

Удачи!

Максим