[uanog] Посоветуйте домашние маршрутизатор и точку.

Volodymyr Litovka doka.ua at gmail.com
Thu May 10 15:52:13 EEST 2018

Я бы посоветовал комплект Mikrotik -

1) маршрутизатор без WiFi (напр RB2011 series - там сразу 5xFE+5xGE на
борту) - http://ntools.com.ua/index.php?route=product/search&search=RB2011
2) пара hAP ac2 (2-диапазонные ac точки) в кластере -
http://ntools.com.ua/mikrotik-hap-ac2-rbd52g-5hacd-2hnd-tc
3) cluster management встроен в маршрутизатор

цена вопроса - $230-250 за этот комплект, это дешевле, чем какой-нибудь
абсолютно консюмерский Asus AC-series :-)