[uanog] Посоветуйте домашние маршрутизатор и точку.

Volodymyr Litovka doka.ua at gmail.com
Fri May 11 09:17:58 EEST 2018

Он опирается на уровень сигнала и отстреливает при уходе под пороговое
значение, как-то так -

https://forum.mikrotik.com/viewtopic.php?f=1&t=91002&start=50#p459889

понятно, что все AP должны светить в одной полосе с одним SSID'ом, но
это тоже делает Capsman.

Так еще относительно быстрое переключение обеспечивается тем, что в этой
схеме сами AP'шки - бриджи, и все forwarding decisions принимаются на
раутере.