[uanog] Железка для доступа в Инет с честным IP наруду и типа файрволом и WIFI ?

Max Tulyev maxtul at netassist.kiev.ua
Tue May 29 14:40:09 EEST 2018

Очень нравится Ubiquiti AP Pro. Вот прям рекомендую!

Кроме хорошего, быстрого вайфая, который реально держит много устройств
и не дохнет - есть ещё и Ethernet, а так же USB порт.

Согласен с предыдущими комментаторами: будь это что угодно, но нужно
ставить OpenWRT (и выбирать то, на что он станет). Тогда оно не глючит и
не виснет. Китайские прошивки "родные" - это адЪ!

29.05.18 14:09, Alexander V Soroka пише: