[uanog] "Сильна армія", побудована панамсько-мальдівськими "воєводами".

Paul Arakelyan unisol at cs.kiev.ua
Mon Oct 8 16:18:25 EEST 2018

On Mon, Oct 01, 2018 at 09:01:45PM +0300, Max Tulyev wrote:

> 01.10.18 13:13, Paul Arakelyan пише:
>
> Да ну? Или напомнить, как использовали куда более серьёзные атаки на
> ОКС7 с целью выявления скопления наших войск, а потом херачили по ним
> градами?

Думаю, не сложно и не дорого реализовать слушалку GSM/CDMA сигналов
(не прослушку) с направленной антенной и устроить триангуляцию, а далее
просто жахнуть по скоплению телефонов. Думаю, базовый уровень такой
атаки реализуем с бюджетом "менее 100$+компы+руки не из задницы".

> Вот с чем-чем, а с хакерством у РФ как раз всё более чем на уровне.
1) А наши вояки вообще той фигнёй вообще пользовались?
2) Всё-таки совокупность факторов должны произойти, чтоб такое абъюзить.
3) Проще и результативнее купить/склонить к сотрудничеству человеков -
вот недавно пересмотрел кучу "разборов" по чеченским войнам - почти все
факапы были следствием "сверху заложили - боевики подготовились, а
федералы, часто, наоборот". В то же время риск "влететь" с полученными
методом хака сведениями, оказавшимися дезой - гораздо выше.

Вот америкосы писаются:
"все сервера супермикры хакнули китайцы!"
https://www.bloomberg.com/news/features/2018-10-04/the-big-hack-how-china-used-a-tiny-chip-to-infiltrate-america-s-top-companies
послушать:
https://soundcloud.com/bloomberg-business/the-big-hack-part-1-read-aloud
https://soundcloud.com/bloomberg-business/the-big-hack-part-2-read-aloud