[uanog] Китайцы хакнули все супермикры :)

Volodymyr Litovka doka.ua at gmail.com
Fri Oct 19 09:37:44 EEST 2018

Как тут не вспомнить недавнюю историю про master-slave и Code of Conduct
(CoC), хорошо прокомментированную Даней Гинзбургом:

@CoralineAda: "I'm happy to announce CoC Beacon, a project designed to
make establishing, managing, and enforcing codes of conduct easy and
fair for open source projects of all sizes" -- "А ларчик просто
открывался, увы. Оказалось, что все эти CoC (code of conduct), которые
впихивали во все опесорсные проекты, и нынче добрались до ядра, - это
просто маленький гешефтик той же самой Coraline. Очевидно, что все эти
CoC тащат за собой формальное рассмотрение жалоб, комиссии, заседания,
решения, протоколы и прочую хуету. Так вот, за сходную цену
профессиональные борцы за справедливость теперь будет решать эти
вопросы. Social justice as a service. Как сначала усложнить всем жизнь,
а потом за небольшую денежку обратно облегчить. Учитесь."