[uanog] Мобильная связь

Oleg Panashchenko uanog at helg.com
Thu Sep 27 02:51:32 EEST 2018

Не мой личный опыт, но коллег. У них был офис в яме, где в помещении
не все операторы добивали. Коробочка Wilson Electronics. Сейчас оно
зовётся weboost. Как я понимаю, это широкополосный усилитель в обе
стороны без преобразования частоты с направленной на провайдера антенной,
которая разнесена с клиентской антенной - поэтому оно не самовозбуждается.
Работало несколько лет, нормально. Сейчас они переехали. Проверьте:
может у вас для такого дела нужна какая-то бюрократия.

Поколение HAM-ов, к коему Тасик, полагаю, причастен, может вместо
вбухивания штуки баксов сварганить то же самое за копейки платой
с алиэкспесса:

https://www.youtube.com/watch?v=EBxN-mIxWtU

А можно просто подвесить повыше на шесте старый мобильник, а в нём
включить tethering: по Wifi или USB.
--
Олег

Taras Heichenko: