[uanog] Давайте про политику поговорим (электронная нагрузка избранных блоков питания)

Alexander V Soroka alex at euro.net.ua
Fri Aug 2 09:10:21 EEST 2019

Привет !

Thursday, August 1, 2019, 10:29:51 PM, Vladimir Sharun vladimir.sharun at ukr.net you wrote:
VS> Подскажите пож электронную нагрузку, которая смогла до 120А по
VS> 12В - хочу сделать стенд тестов блоков питания серверов/персоналок.
VS> Нагрузку надо подавать плавно и чтобы ампераж был +/- 5% от
VS> показываемого на экране (например от 1А и до 120А) и чтобы она
VS> могла стоять часами и не сковырнуться.
VS> Люксовые опции нежелательны, но если никак - шо ж поделать.
VS> Может у кого есть проф. опыт тестирования блоков питания с
VS> замерами ripple'ов по ВЧ и НЧ, cross load по 3.3 и 5В,
VS> (не)сработку перегруза по мощности и по току (на вторичных
> [...]

У меня есть громадный :) опыт по разрядам и "нагрузкам".

Говорю   сразу:   120А   тока  нагрузок есть или очень дорогие (ссылка
ниже) или делать самому (паяльник + ...)
http://www.tehencom.com/Categories/Electronic_Loads/Electronic_Loads.htm

К  нагрузке  (то  что  греется  и греет воздух) надо ШИМ приделать, на
мосфете и каком-то управлении, ну и поставить индикатор-измеритель.
Можно  обычные  токовые клещи, а можно (если очень надо) сделать стенд
который  будет  писать  лог-файл.   (это  если  тыт решил сам нагрузку
создать)

Можно  FLUKE  купить  за большие деньги, с функцией логгера сети - оно
само запишет хот за день.

Оутсорс - тебе будет стоить бешенных денег - разработка РЭА сейчас это
удел пары компаний, и ценник они тебе выложат недеццкий...
Разработчиков силовой электроники почти не осталось тут...

рипплы по ВЧ тебе зачем ? и кросс-нагрузки ?

Дело  в  том,  что  блоки  питания для компов сейчас строятся вообще с
одним  дросселем  на  все  линии,  и  дроссель  этот,  как  "магнитный
усилитель" влияет на разные цепи.
Вообще совет - если хочется хороших параметров - то не покупай дешовое
китайское  "блоки  питания".  В  младших моделях(дешовых) решения идут
прошлого века...

Alexander V Soroka       http://www.svr.ua/
AS106-RIPE
mailto:alex at euro.net.ua