[uanog] Дибильная ситуация с доменом, хэлп

Vladimir Sharun vladimir.sharun at ukr.net
Sun Aug 25 17:04:51 EEST 2019

Всем привет,

Столкнулся с ситуацией, что 100500 тыщ лет назад регистрировал для знакомого домен в kiev.ua (начало нулевых)

Этот домен сейчас в Hostpro и оказывается, что он зарегистрирован на меня.

Как сделать без копий паспорта и личных визитов/заполнения заявлений в письменном виде перерегистрацию на его фактического владельца ?

Кто сталкивался с таким, что делать ?

Цифровая экономика на марше: мне домен не .ua перевести/сменить владельца - два клика в интерфейсе. А в ua - скан паспорта, который потом следующий НеВася спиздит с новой версией медка и отправит в мокшу.