[uanog] mikrotik enough firewall rules

Stesin stesin at gmail.com
Thu Feb 14 00:37:36 EET 2019

On Wed, 13 Feb 2019 at 09:50, Volodymyr Litovka <doka at xlit.one> wrote:
> Я ж сразу сказал - защита на пакетном уровне.

Так и это тоже да.

> Потому что application / stateful inspection для хотя бы гигабитной
> производительности (жалкий микрот за $60) потребует сервера в 20-40 раз
> дороже,

Ой да вы шо правда шоле? Я б если сам не делал, то може и поверил бы.
Подсказка. Атом возьми б/у, в мелком плоском корпусе. Зато сразу
совершенно другой уровень полезности. Серьезно.

> к тому же с местом для него в ряде ситуаций могут быть проблемы.

Ну мне трудно представить ситуацию, когда микротик поместился а рядом
с ним атом в плоской коробочке вдруг нет.