[uanog] Exim maildir

Vladimir Sharun vladimir.sharun at ukr.net
Mon Feb 18 15:14:31 EET 2019

Макс,

В современном мире, создавая что-то хорошее сначала надо предусмотреть как это будет использовано не по назначению.

По собственному опыту могу сказать что спамеры давно используют заголовки Mailman'а для улучшения скорингов.

Т.е. прилетит например спама и будет ахулиард папок, которые придётся мочить кому-то. Сисадмины без дела не останутся хехе )

Но есть и критика твоего решения: у меня например мейлинг листы отсортированы по тематикам, а не по названиям - меньше папок, наглядность выше.

Но если совсем-совсем-совсем хочется, то

https://www.exim.org/exim-html-current/doc/html/spec_html/ch-the_appendfile_transport.html
5. Maildir delivery

Там почти твой кейс в примере.