[uanog] TR-069 in ZTE F600 = :(

Paul Arakelyan unisol at cs.kiev.ua
Thu Feb 28 16:29:59 EET 2019

Подключился я тут к GPON-провайдеру, ну и выдали "это".
И в нем 2 "routed" соединения с VLAN-тэгами (интернет
и телефон). Пытаюсь получтить бриджовые соединения -
и "не растёт кокос". Удалять 2 соединения из модема -
бесполезно, снова появляются. Юзернеймы в TR-069 менял -
фиолетово.

Сгенерил какой-то сертификат и подсунул модему
openssl genrsa  -out myCA.key 2048
openssl req -x509 -new -nodes -key myCA.key -sha256 -days 1825 -out myCA.pem

Оно не пожаловалось - но не помогло :( - всё равно после ребута
модем переконфигурируется через пару минут.

Если на лету удалить соединение с интерентом и сделать бриджовое
с тем же VLAN-тэгом - на мои dhcp-запросы ответы не приезжают (даже
не ясно - оно в провайдера приходит или нет или ему мак-адрес
не такой).

Paul Arakelyan.