[uanog] FYI: Дубликаты as-set в RADB

Alexandre Snarskii snar at snar.spb.ru
Tue Jan 29 12:44:37 EET 2019

On Tue, Jan 29, 2019 at 10:32:32AM +0200, Alexander Shikoff wrote:
> Приветствую!
>
> До вчера я и представить себе не мог, что в RADB могут встретиться
> два одинаковых объекта as-set, но с разными source.
>
> 25 января прямой клиент RADB заводит напрямую в RADB объект
> as-set: AS-EVEREST, который совпадает с as-set моего клиента в RIPE DB:
[....]
> Сравните вывод команд
> # bgpq3 -3Jf 49223 AS-EVEREST
> # bgpq3 -3JS RIPE -f 49223 AS-EVEREST

... неиспользование ключа -S (ограничить используемые базы radb) - это да,
раскладывание себе разнообразных граблей. Использование (-S ripe,apnic,radb
как рекомендовано в том числе в man'е) - даёт приоритет ripe'овской базе,
что для нашего региона правильно. Дополнительный эффект от -S: отсекаются
всякие "левые" базы, которых radb'шники миррорят довольно много
(http://www.irr.net/docs/list.html), и содержимому которых в современном
мире доверять особо не стоит.