[uanog] Чи законною є заборона провайдером встановлення VPN-з'єднання?

Fedienko Alexandr WORK imc at fap.com.ua
Mon Jul 8 14:49:45 EEST 2019

Максим, а причем тут блокировка и указ?

Нам   нужно   вводить   сетевой   нейтралитет,  пока  этот  вопрос  не
регулируется, и да, это не единичный случай, когда ВПН не работает.

Ну  вот  в  ОЧЕНЬ  многих  кафе  и  иных общественных площадках это не
работает.
Это их такая политика безопасности.

Олег  пользуйтесь  циска эниконнект, я как себе поставил, забыл о всех
ограничениях:)

Удачи.

Здравствуйте, Max.