[uanog] Чи законною є заборона провайдером встановлення VPN-з'єднання?

Oleg Panashchenko uanog at helg.com
Thu Jul 18 03:59:26 EEST 2019

Igor Sviridov:

> hi,

> WireGuard FTW :)
>
> Клиент есть для iOS, Android, macOS, ChromeOS (с бубном), Linux, FreeBSD, Windows etc.
>
> И таки летает:
> https://www.wireguard.com/performance/
> https://paulierco.ro/raspberry-pi-4-vpn-performance-review.html

На сервере - обычный openssh, который уже стоит на всём, что называется сервером,
никаких допнастроек. Клиентом - опять же openssh с туннельным ключиком -D.
Ну или putty/ki4a для нестандартных платформ. И прокси на системном уровне.

Полный опенсорс. Работает ну просто везде. Даже с киевских провайдеров,
где паровоз NAT-ов.

Объясните мне, динозавру прошлого тысячелетия: какие вкусняшки проходят мимо
меня, незнакомого с модерновыми VPN.
--
Олег