[uanog] Батарейки в серверную

Alexandr Baryshnyev abb at abbon.net
Mon Jun 3 22:25:53 EEST 2019

Я это прекрасно осознаю, при ручном рулении так оно и будет. Однако, с моей точки зрения, недостаток становится
преимуществом, если процесс автоматизирован. Ведь тут можно осуществлять контроль батарей побаночно, чего в принципе
невозможно сделать при использовании готовых 12-вольтовых батарей. Ну не лезть же в середину неразборного корпуса для
выводов от отдельных банок. Проблема только в том, что готовых устройств BMS/балансиров для отдельных банок как-то
вокруг не наблюдается. Зато наблюдается украинский разработчик/изготовитель мелкой электроники, который согласен взять
на себя труд спроектировать и выпустить пробную партию подобных устройств, просит только сформулировать ТЗ. Так отчего
не попробовать? А вдруг взлетит?

Что-то Александр Васильевич молчит, я думал он первый отзовётся :)

    Alexandr B. Baryshnyev, e-mail: abb at abbon.net