[uanog] коммутатор для outdoor cabling

Volodymyr Litovka doka at xlit.one
Wed Jun 12 12:10:27 EEST 2019

По соотношению цены, функциональности и производительности тяжело что-то
подобрать подобное :)

б/у-шные кошки сосут по производительности (да чего греха таить - по
функциональности тоже), а цена их вряд-ли может опуститься до $50-60,
где пасется вполне приличный тот же hEX.

Немного знаю про убики - слышал, что микроты всё равно функциональнее, а
цена у убиков выше.

Вероятно, в некоторых частных случаях микроты не подходят функционально,
но in general - думаю, что они круче прочих.