[uanog] коммутатор для outdoor cabling

Volodymyr Litovka doka at xlit.one
Tue Jun 25 12:50:39 EEST 2019

Чисса на поржать :)

Ты такой думаешь - оптика или медь, стабилизаторы напряжения,
медиаконверторы, покупаешь вот это всё, хозяева ставят мясо на мангал и
водку в морозилку, ты приезжаешь включать и выясняется, что в том
помещении, где запланировали приземеление Интернета, нет розеток... "А
шо, электричество для этого нужно?!" :-)

Более феерической причины "не подключили" у меня в жизни еще не бывало.
До вчера первым номером в списке было, когда пьяный монтажник
многоюнитовую 76-ю кошку вверх ногами прикрутил в стойку, но запитал и
подключил! :-)