[uanog] trunk через микротик

Igor Grabin violent at death.kiev.ua
Mon Mar 11 14:45:20 EET 2019

On Mon, Mar 11, 2019 at 09:50:19AM +0200, Vladimir A. Podgorny wrote:
> RB951 - это роутер. switchport mode trunk - это про коммутатор.

судя по https://wiki.mikrotik.com/wiki/Manual:Switch_Chip_Features, в
rb951 стоит либо ath-8227 либо ath-8327, и в /interface ethernet
switch port есть смысл колупаться.

плохие новости состоят в том, что...
- чем меньше оставите пространства для stp - тем больше нервов себе
сэкономите. риск петли мне лично сьел меньше нервов, чем чудеса,
которые вытворяет микрот с включённым stp.
- синтаксис уговаривания данного конкретного свитч-чипа в данном
конкретном микроте плывёт с версией прошивки, так что курите форумы
- типично мне удавалось победить dotq на микротах, но каждый раз это
было много форумов, и на рецепты с site:mikrotik.com это нихера не
было похоже
- под "победить" я имею в виду свитчевый dotq, а не прожёвывание
трафика через бридж.

mbr,
--
Igor "CacoDem0n" Grabin