[uanog] trunk через микротик

Vladimir A. Podgorny vpodgorny at gmail.com
Tue Mar 12 09:44:36 EET 2019

Ты не понял. Некротик умеет сам по PoE питаться. Так что каталист в
данной ситуации таки не в тему.

Что касается производительности, да, на бриджинге производительность
просаживается минимум раз в 10. Но тут же вопрос в объемах трафика -
допускаю, что на трафике им. вайфая этой проблемой можно пренебречь.

И да, если смотреть в сторону коммутатора с PoE in, то таки CRS112, но
ни в коем случае не 260 (IMNSHO).

--
VP992-RIPE