[uanog] triple NAT :-)

Alexandr Baryshnyev abb at abbon.net
Wed May 22 14:56:31 EEST 2019

А можно подробнее? Какие проблемы при работе через двойной NAT? Первый НАТ у провайдера, второй у юзера на роутере и?
Никогда никаких жалоб не было. Ну понятно, если там камеры видео наблюдения или сервер какой когда нужно входить
снаружи, а простому-то юзеру что тут может помешать? Или это так, теоретически?