[uanog] ISP/NSP сеть с нуля в 2020

Eduard M eduard at melnik.org.ua
Tue Nov 5 10:19:51 EET 2019

Привет

С этим понятно. Спасибо!

Ядро. Как и на чем строить. VXLAN вроде ок как технология. Mellanox - железо. Каким софтом управлять? Есть готовое или сразу ориентироваться на разработку ?

Следующий вопрос на чем (и как) крутить bgp часть. Плюс, SDN хотят. Mellanox умеет. Какой контроллер выбрать и чем руководствоваться?
Т.е., софт будет и на чем это нынче имеет смысл крутить? Контейнеры в моде (докер?), виртуалки (вмварь? проксмокс?). На чем же лучше построить кластер и управлять этими кластерами.

Ну и вопрос безглючности актуален очень сильно. На старте персонала почти нет.

Пока больше вопросов чем ответов :)

Sent from my iPhone