[uanog] То і я запитаю... Про VPN masquerading etc..

Serge Negodyuck petr at petrovich.kiev.ua
Tue Nov 12 23:08:55 EET 2019

Варианты

- вешать все acl на самом 192.168.X1.Y1
- на 192.168.X1.Y1 делать ssl offload, дальше передавать plain http (с
X-Forwarded-For, X-Forwarded-Proto)
Но, не совсем понятно, как работает apache. У него есть https сертификаты
всех сайтов? Если да, то дальше и по https можно передать   X-Forwarded-For
На конечных вебсерверах использовать remoteip_module (apache), mod-rpaf
(nginx) и т п

 > Окрім всього маскарадинг VPN-клієнтів в їхніх https-запитах не працює, і
на Apache proxy завжди прилітає реальний (чесний) src-address VPN-клієнта
(в принципі зрозуміло чому - в тунель неможливо засунути маршрут на реальну
ІР-адресу дальнього кінця тунеля).
Так и трафик не в туннеле, если что. По хорошему, нужно еще один честный IP
для туннеля.
Но, можно сделать  свой внутренний  DNS для впн-клиентов, который будет для
нужных зон отдавать  192.168.X1.Y1 вместо 1.1.1.1.