[uanog] Лицензирование Инженеров в США ?

Vladimir Sharun vladimir.sharun at ukr.net
Mon Nov 25 18:53:34 EET 2019

Привет,

25 листопада 2019, 18:15:26, від "Stesin" <stesin at gmail.com>:

On Mon, 25 Nov 2019 at 17:45, Vladimir Sharun <vladimir.sharun at ukr.net> wrote:

> Вот не может человек без лицензии обслуживать 230В или, не дай бог, без лицензии проектанта - проектировать электрические сети.сер

Извините, но гос. сертификация для работы с электроустановками на
разное напряжение, это во всем мире есть и примерно идентично. Вопрос
был несколько об ином.

Анекдот между теоретически и практически не будем рассказывать.

> Работа с акумуляторами свинцовыми (если не грузчиком, а подключить к прибору) - лицензируемый вид деятельности.

Да, аккумуляторщик тоже должен иметь соответствующий гос. сертификат.
Просто потому, что аккумуляторы (как и электрощиты) это источник
повышенной опасности.
И проектировщики в т.ч.

Но тут речь не идет о признании квалификации Инженера (тем более с
Большой Буквы). Это проф. квалификация уровня "синего воротничка" -
топ-рабочий, или техник.
Вы так говорите, как будто в ЕС или в США инженер - это Инженер. Это такой же инженер, как и тут инженер, коих в какой-то момент стало чуть меньше, чем юристов и экономистов. В совке вырастили такую мы себе лапшу, что это илита. Обычные люди. No more.

Ну так все понятно: если у тебя есть диплом инженерный и ты хочешь
чтобы его признали - обратись в профессиональную ассоциацию и
подтвердить уровень.
зачем это вообще надо ? есть иллюзии, что там получится закрепиться по специальности ? LOL

Получается, что да. Насчет нетворкинга и ПО неочевидно, а по
mechanical engineering, electrical engineering и особенно civil
engineering - 100% что да.
Лучшего оффшора для IT, чем Украина вообще трудно представить. Налогов нет, брутто почти равно нетто.

По инженерно-инженерным потребуется помимо подтверждения degree (не пробовал, сложно сказать, надо язык знать для начала), понадобится быть очень-очень в современном тренде темы, на которую претендуешь.

На практике же есть знакомый, который учился у нас на заочке, а работал электриком у нас же, проектантом. Большие там всякие Моллы проектировала компания. Наши профессора на экзаменах расспрашивали у него как там сейчас всё в этом большом мире происходит. Т.е. наши ВУЗы - швах.

Есть еще один "на практике", который закончил в Германии ВУЗ, помыкался год и вернулся домой - не может найти работу, а работать кассиром - не хо.

ЗП кассира - 1800 брутто, инженера - 2600. Евро. Франкфурт. НДФЛ 20-40%.
ЗП инженера в BMW Werke/Munchen - сильно зависит, но базовые инженерные специальности - в районе 3-4к. Есть шанс пойти по карьерной лестнице (если с 22 лет туда попасть и вкалывать как чОрт - будет и повышение и всё такое, но шансы на успех призрачны btw).
ЗП инженера MAN Munchen - скинь 20% от BMW.
Не забываем про налоооги и стоимость жилья в Oberbayern.

Живут и работают знакомые знакомых. Знать их не знаю, но сплетни о ЗП и карьерных взлётах - долетают.

Надо серьёзно быть уверенным в завтрашнем дне, чтобы туда переезжать. После выплаты налогов, комуналки и ренты за жильё остаётся шоп не сдохнуть. Ситуация лучше в Бенилюксе и Швейцарии. Но туда попробуй попади/закрепись, да.