[uanog] ISP/NSP сеть с нуля в 2020

Eduard M eduard at melnik.org.ua
Mon Nov 25 23:12:18 EET 2019

Добрый вечер

Полностью согласен. Поговорил с инвесторами.

В итоге, у меня получается подитожить следующим образом:

* от SDN взять только (для моего случая) штуки типа vCPE (крутить
максимально близко к точке подключения) и другие (по-необходимости) NFV
+ доступ для управления сервисами (для клиента)

* технологии: MPLS+VPLS, EVPN-VXLAN, SPB(PBB). Что-то забыл ? Если бу
железо - скорее всего MPLS+VPLS. Если новое - скорее всего SPB. Решаем

* немного автоматизации

Спасибо!

Эдуард