[uanog] billing system for use?

Volodymyr Litovka doka at xlit.one
Thu Jan 30 09:58:22 EET 2020

Привет,

а может кто подсказать, в какую сторону смотреть в поисках биллинговой
системы? На первый взгляд, мне нужна не слишком сложная система, которая
умела бы:

- принимать от сервисной стороны информацию об изменении цены за услугу
начиная с указанного момента времени
- периодически чаржить потребителя в соответствии с полученной ранее
информацией
- уметь принимать деньги на счет потребителя из внешних систем (e.g.
Paypal и классический банкинг)
- уметь делать балансовые отчеты
- (самый непонятный для меня вопрос) уметь делать (или предоставлять
достаточную информацию для генерации) бухгалтерские документы. Я не могу
уточнить, что именно я имею в виду, поскольку не имею ни малейшего
представления, что такое "бухгалтерские документы". Наверное это такой
жопозащитный комплект, который является причиной для оплаты, оправданием
получения денег и отмазкой для налоговиков :-)

Хотелось бы, чтобы система имела API для интеграции с 3rd parties, но
умение выполнять описанные выше функции с помощью CLI -  тоже ок.

Можно платное. Но я - не Киевстар и не Водафон и покупать kind of Amdocs
не в змозі ;-)

Буду признателен, если сможете мне накидать слов, по которым я мог бы
найти готовые или полуготовые продукты для использования.

Спасибо.