[uanog] billing system for use?

Volodymyr Litovka doka at xlit.one
Thu Jan 30 15:05:50 EET 2020

Привет,

30.01.20 10:32, Eduard M пише:

> * платишь вендору/интегратору

Я давеча слышал прекрасную историю, как один интегратор подвизался
написать автоматическую генерацию BGP-фильтров из RIPEdb для провайдера.
16 месяцев уже пишет :-)

> * пишешь сам/нанимаешь
>
> * используешь готовые решения (например woocommerce, nodeny.com.ua)
>

> Для такой задачи количество хотелок увеличивается очень быстро (хочу
> личный кабинет, хочу приложение, хочу управлять услугами, хочу отчеты
> на почту, хочу-хочу-хочу).

Я почему про API спрашивал, потому что кабинет для управления услугой
есть и надо просто интегрировать его с биллинговым backend'ом. То есть
нужен именно backend - считать деньги, генерить отчеты и выдавать
информацию по запросу. С одной стороны, я понимаю, что работы - на
месячишко для одного человека, но, с другой стороны, оценка работы
всегда оказывается минимум раза в три меньше реальности :-) Поэтому,
прежде чем брать инструмент в руки, я хочу посмотреть - нет ли чего
более-менее готового для использования.

Кстати, имеет ли кто опыт работы с вот этими вот парнями? -
http://abills.net.ua/

> И это тренд уже :)

Что именно - тренд?