[uanog] Загадка - какой сервис был суперпопулярен у нас в стране в октябре 2010 - январе 2011

Valentin Nechayev netch at netch.kiev.ua
Tue Jun 23 17:54:30 EEST 2020

 Tue, Jun 23, 2020 at 17:45:39, vladimir.sharun wrote about "[uanog] Загадка - какой сервис был суперпопулярен у нас в стране в октябре 2010 - январе 2011":

> Анализирую сейчас активность братьев наших северных, что-то они похоже хакнули такое популярное-популярное с пиком в промежутке 10.2010-01.2011
>
> Вопрос: что могло быть популярным в то время, цифры - сотни тысяч регистраций, что для Украины мягко говоря дофига.

Livejournal, например, тогда был на пике.
Мой пароль оттуда даже расшифровали и присылают в письмах "мы записали
как ты <...> на камеру, гони 500$ в битках". Причём он был достаточно
длинный и не тривиальный... или ЖЖ хранил его открытым текстом, или
нашли ресурсы постараться.

Где-то рядом там же autoua - и с него расшифрован пароль. У него
поменьше, наверно. И linkedin.
Ещё про пару других присылают коды типа 8e6466a6ac1951e - или случайное
совпадение хэша, или неправильно опознали алгоритм, и поди догадайся,
что это было :)

-netch-