[uanog] 1G wifi repeater

Volodymyr Litovka doka at xlit.one
Mon Mar 23 20:40:28 EET 2020

Микроты я готовить умею, но комплект для запуска Capsman'а стоит около
$120, потому не особо смотрел в эту сторону. Вместо этого купил на olx
за 650 гривень RT-N65U (dual-band GE, ну и если что - поддерживается
прошивкой Padavan). Запущу его в режиме AP - должно сработать. Отпишусь
потом по результатам.