[uanog] RIPE, ARIN и иже с ними

Dmitry Kohmanyuk dk at farm.org
Thu May 7 01:06:30 EEST 2020

Вопрос распадётся на два:

1) можно ли «принести» ресурсы из одного региона RIR а другой?

2) не накажут ли меня в домашнем регионе за получение ресурсов и дальнейшее использование «за горизонтом»?

Есть ещё третий, незаданный:

3) можно ли получить статус провайдера в другом регионе (ISP, ARIN), и оставить при этом статус в старом (LIR, RIPE). Ответ: да, можно.

С уважением, ваш ночной эксперт по RIR :)