[uanog] linux networking

Volodymyr Litovka doka at xlit.one
Thu Nov 26 23:57:34 EET 2020

Смотри, на схеме неявно присутствует раутер, назовем его R1, который
обеспечивает классический раутинг между H1 и H3 (я написал в
оригинальном письме, что есть раутинг - "Для трафика из H1 в H3 есть
нормальный раутинг и он проходит НЕ через хост H2").

Таким образом, когда H1 формирует пакет для H3, он смотрит в свою routes
table и видит, что H3 доступен за шлюзом R1 и в ip header пишет src/dst
ip H1/H3, но в ethernet header пишет src/dst mac H1/R1 (потому что
назначением именно ethernet-фрейма является R1). Потом я на бридже этот
пакет принудительно отправляю в H2 и тот видит - пришло что-то для R1,
это не мне, это вообще наверное косяк в сети, игнорируем этот пакет.

Потому мало просто перенаправить пакет - надо поменять ему L2 dst чтобы
принимающий хост счел его пакетом для себя и обработал.