[uanog] Регулировка напряжения raspberry

Alexandr Baryshnyev abb at abbon.net
Sun Nov 29 20:02:17 EET 2020

Привет,

я всё понимаю, но это даже не из пушки по воробьям, гораздо круче. Подозреваю неправильную постановку задачи.
А так-то в принципе достаточно одной ножкой программно управлять. Ой, ну то есть лапкой ибо наш преподаватель в своё
время говорил, что ножки - это у женщин, а у микросхем - лапки. Выход с лапки подключаем к простейшему интегратору и на
ваш вентилятор. У распберрийного микроконтроллера, конечно, и аппаратный ШИМ есть и не один, но даже он тут явно
избыточен, тут всё можно о-о-чень медленно делать и скорее всего без всякого распберри вообще.