[uanog] хитрый вопрос по RAID

VASYL MELNYK basil at vpm.net.ua
Fri Oct 2 10:54:41 EEST 2020

Я бы тебя пристрелил за такие идеи, если бы тыл у меня админом. Делать
что-то с рейдом и не забекапить данные это надо быть сильно в себе
уверенным.

Если со старыми винтами готов распрощаться, могу поискать на попользоваться
рейд точно такой же, кажись у меня такой есть где-то - вставишь в него два
веника по 4 тб, клонируешь данные, потом веники переставишь в свой рейд -
когда на рейд-контроллер без конфига суешь веники из рейда он предлагает
его подхватить.