[uanog] хитрый вопрос по RAID

Gregory Edigarov edigarov at qarea.com
Fri Oct 2 12:33:39 EEST 2020

;-) ну извините ) на самом деле - бекапы-то есть, просто нужно обойтись
с минимальным простоем.
так-то оно понятно, найти куда слить данные, как-то вывести сервер из
работы(а он боевой - дальше некуда)
скопировать данные, вытащить диски, перебилдить масив, залить данные
обратно.
сколько времени займет - заранее не известно, а сервер нужен 24/7.
максимум, что я могу себе позволить - 1 час, глубокой ночью, в строго
определенный заранее день.

понимаю, что извращение, знаю, что надо строить инфраструктуру не так,
но исхожу из объективных обстоятельств.