[uanog] tech jobs в эпоху короновируса

Volodymyr Yakovenko vovik at dumpty.org
Sun Sep 6 00:45:45 EEST 2020

Привет!

 Возможно то что я скажу это common knowledge. Насколько я слышал в текущей
ситуации
 многие конторы из долины (AKA Internet scale) которые раньше требовали от
потенциального
 нового сотрудника переезд в долину, Сиэттл или скажем Дублин в нынешних
реалиях просто
 не могут импортировать сотрудников cross border. По факту большинство
сотрудников
 за исключением скажем монтажников и электронщиков работают из дома.

 Посему, как я слышал, до того как ситуация нормализуется сотрудников
нанимают удаленно
 с условием что как все нормализуется (бог даст к концу 2021) нужно будет
решать вопрос с
 переездом. Ну и если позиция на которую вы подаетесь в US West Coast то
рабочее время
 с митингами и рабочими чатами как у US West Coast. Зарплата - от конторы
зависит, FB по
 слухам делает salary adjustment до current town of residence. Но многие,
по слухам, платят
 target location salary.

 Система интервью осталась та же, только нынче большинство интервью по
видеосвязи.
 Думайте, возможно для тех кто принципиально не хотел переезжать это
возможность
 попробовать как там. Ситуация еще уникальна тем, что все прочие сотрудники
тоже
 на удаленке, что убирает ряд проблем с working from office vs working from
remote.

 Удачи!

--
Regards,
Volodymyr.

P.S. Все что я мог по этому поводу сказать я сказал, в личку мне писать
особого смысла нет.