[uanog] X11 forwarding

Igor Sviridov sia at uanog.sink.nest.org
Mon Sep 7 20:46:10 EEST 2020

hi,
On Mon, Sep 07, 2020 at 02:15:46PM +0300, Volodymyr Litovka wrote:

> За NoMachine - большое человеческое спасибо. В отличие от всех прочих
> попробованных (vnc, x2go) - it just works и при этом весьма убедительно
> - даже ролики на ютубчике крутит (именно это мне как раз и не нужно, но
> для тестирования - самое оно)

Не за что :)

У нас в 23andMe довольно много народу работает в изолированных средах, взаимодействие с которыми только через
удаленную графическую сессию (даже cut&paste наружу не выходит, работает только на той стороне).

Были перебраны разные версии VNC, включая коммерческие - все работали сильно хуже MS remote desktop;
xrdp был уже сравним, а NoMachine кажется даже лучше; на нем и сидим, и даже платим.

--igor