[uanog] Router recommendation (full BGP x N, 10G)

Igor Grabin violent at death.kiev.ua
Sat Sep 12 13:59:10 EEST 2020

On Fri, Sep 11, 2020 at 05:52:17PM -0700, Igor Sviridov wrote:
> Yep; их fork от Vyatt-ы.
> А какой ER? И как ему поплохело?
какой именно - нужно вспоминать.

но там было сочетание...

- жёсткий leak в bgp
- последующий вылет этого bgp
- отсутствие каких-либо вменяемых вендорских способов, окромя жёского
влезания под капот, эту фуету стабилизировать. при том, что я нифига
не религиозный фанатик cisco, и не боюсь влезать под капот - в том
исполнении та vyatta при всей моей расположенности к ней оказалась
абсолютно не ровня 2851, в контексте задачи "поставил и забыл".

mbr,
--
Igor "CacoDem0n" Grabin